Коммунальный мост.

1 ноября 2017

Коммунальный мост.

Коммунальный мост.

В послевоенные годы наш город Пермь, как и другие крупные территориальные центры Советского Союза, активно развивался. Увеличивалась численность городского населения, сказывался послевоенный всплеск рождаемости. Велось активное строительство, в том числе и на правом берегу Камы. Однако город не имел полноценного мостового перехода, если не считать плотины Камской ГЭС, расположенной в 15 км от центра города. Существовавшая паромная переправа не справлялась со все возрастающим транспортным потоком и не способствовала экономическому развитию города.
Перед областной властью встала важная задача по организации беспрерывного движения между центром и правобережной частью города. Принимается решение по строительству железобетонного коммунального моста. К реализации этого проекта подключается Министерство транспортного строительства СССР. Именно это ведомство получило заказ от Пермского облисполкома на сооружение моста.
1 ноября 1967 г. коммунальный автомобильно-пешеходный мост был сдан в эксплуатацию с оценкой «отлично» и открыт для движения транспорта. Кроме автомобилей и автобусов, по мосту было организовано и трамвайное движение, так как предполагалась активная застройка микрорайона Камская долина с трамвайной и троллейбусной сетью.

Статья М.Л. Грифа, историка, краеведа: http://www.permarchive.ru/index.php?page=permskij-kommunalnyj-most-istoriya-i-perspektivy

Картинка для анонса: Array

Детальная картинка: Array