Анкета «Оценка качества оказания услуг»

Уважаемые пользователи Государственного архива Пермского края!

В целях улучшения оказания государственных услуг населению архив проводит опрос о качестве предоставления услуг гражданам. Ваше мнение очень важно для нас, оно будет обязательно учтено в дальнейшей работе нашего учреждения.

Заполнив анкету, Вы сможете оценить деятельность архива по четырем рубрикам: «Прием граждан», «Исполнение запросов граждан», «Работа в читальных залах архива», «Предоставление удаленного доступа к архивной информации». В каждой рубрике анкеты не более пяти вопросов: ее заполнение не займет много времени. Вы можете заполнить только одну рубрику.

По каждому вопросу необходимо поставить оценку по пятибалльной шкале от 1 до 5, где 1 – это наихудшая оценка, а 5 – это наивысшая.

Прием граждан

Оцените доступность учреждения для пользователей (транспортная доступность, удобный режим работы).

Оцените степень доброжелательности и компетентности сотрудников, осуществляющих прием граждан.
Оцените работу сотрудников поста охраны архива.
Оцените уровень материально-технической готовности архивного учреждения к приему граждан (наличие гардероба, ящиков для хранения сумок, посадочных мест для ожидания, удобство и санитарно-гигиеническое состояние уборных).
Оцените доступность учреждения для лиц с ограниченными возможностями (оснащенность специальными приспособлениями и оборудованием).



Результат

Исполнение запросов граждан

Оцените степень Вашей удовлетворенности общим временем, потребовавшимся для получения услуги от начала до конца (срок исполнения запроса).
Оцените степень Вашей удовлетворенности вежливостью и компетентностью сотрудников, с которыми Вы взаимодействовали при подаче запроса.
Оцените степень Вашей удовлетворенности полнотой и качеством предоставленной архивной информации (выдача справок, копий архивных документов, писем по запросам социально-правового характера и пр.).
Оцените уровень предоставления информации о статусе («в работе», «исполнен» и пр.) Вашего запроса (по телефону, e-mail).
Оцените степень Вашей удовлетворенности работой сервиса по удаленной подаче запроса через сайт архива.



Результат

Работа в читальных залах архива

Оцените комфортность читальных залов архива для занятий (тишина, освещение, вентиляция, удобство сидений и пр.).
Оцените уровень компетентности и вежливости сотрудников читального зала архива.
Оцените уровень технического оснащения читальных залов (наличие техники для просмотра электронных документов, крупногабаритных карт, аудио- и видеоматериалов, документов на микрофишах и пр.).
Оцените удобство режима работы читальных залов архива.



Результат

Предоставление удаленного доступа к архивной информации

Оцените доступность информации о порядке предоставления государственных услуг на сайте архива.
Оцените удобство размещенного на сайте архива научно-справочного аппарата (наличие каталога, обзоров и путеводителей по фондам архива).
Оцените работу онлайн-сервиса по оформлению требования в читальный зал через сайт архива.
Оцените степень своевременности и актуальности размещенной на сайте информации о деятельности архивного учреждения.
Оцените уровень предоставления доступа к оцифрованным архивным документам (например, через сайт «Поколения Пермского края»).



Результат


Обратная связь

Ваше обращение или замечание по работе архива для директора ГКБУ ГАПК: 

Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*