27 января 1899 года состоялось торжественное открытие Камского железнодорожного моста.
Стремительное развитие транспортной системы в России конца XIX в. требовало современных решений технических задач по преодолению естественных препятствий: гор, рек, оврагов.
Камский железнодорожный мост, строительство которого было начато под Пермью в 1897 г., вошёл в число крупнейших инженерных сооружений России начала XX века. Мост состоял из 10 пролётов, все фермы были сделаны из сварочного железа, изготовленного на Воткинском заводе, и собраны на месте. Все металлические части моста весили более 254 тысяч пудов. Устои моста были выстроены инженером Березиным из бутового камня и облицованы гранитом, добытым близ г. Екатеринбурга, бутовая кладка всех опор моста была выполнена из песчаника.
Сегодня Камский железнодорожный мост - одно из самых крупных сооружений подобного типа на Свердловской дороге, его длина составляет 840 метров.
ГАПК. Ф.35. Оп.1. Д.81. Л.270об.